Цвета сезона весна-лето 2020 по версии Pantone
Большинство людей по типу восприятия информации - визуалы, которые мир воспринимают через зрительные образы. Цвета - это информационное сообщение, которое производитель хочет донести до клиента.
Каждый год Институт Pantone объявляет цветовую палитру, которая основывается на социальной и культурной обстановке в мире, а так же отражает тенденции в мире искусства. Данные прогнозы принимают во внимание флористы, дизайнеры и бизнес, ориентированный на потребителя.
В этом сезоне было выбрано сочетание 16 самых ярких и сочных оттенков: от классического синего и до оранжевого.
1. Ярко алый
2. Шафрановый
3. Классический синий
4. Карибский зеленый
5. Оливковый
6. Выцветший синий
7. Мандариновая кожура
8. Синий узор
9. Солнечный свет
10. Кораллово-розовый
11. Палочка корицы
12. Виноградный сок
13. Темно-бежевый
14. Синий блейзер
14. Алмазно-белый
16. Оттенок золы
Пальму первенства присудили цвету — классический синий, который ассоциируется с бесконечным вечерним небом. Угол внимания меняется на совершенно противоположный, мотивирует к глубоким мыслям и расширению личных возможностей. Этот цвет вне времени. Цвет спокойствия, ощущения мира в душе. Его глубину прекрасно передает сапфир! Классический синий гармонично сочетается с разными материалами, отделками и фактурами. Будь это металлическая, глянцевая или матовая поверхность.
Самым актуальным утвержден также и энергичный огненно-алый. Он имеет приятный розоватый акцент, что делает его сочным и не столь агрессивным. Одежда этого оттенка никогда не останется незамеченной, поэтому его лучше всего использовать, расставляя акценты. Огненно-красный оттенок передает неспокойное отношение общества к политической и экономической ситуации в обществе, поэтому в палитре представлены комплементарные цвета - оттенки синего. Тем самым происходит выравнивание баланса.
Выбор основного оттенка сезона – сложная задача. В течение предыдущего года специалисты Института Pantone изучали модные коллекции Нью-Йорка, Милана, Лондона, Парижа, а также тренды уличной моды и даже инстаграма. В процессе определения главного оттенка стараются понять, почему людям так нравится именно этот оттенок, что он символизирует
По мнению специалистов института, основным посылом данной палитры 2020 года является стремление к балансу, к непринужденности и желанию быть собой.
Так же отражена тема отсутствия гендерности. Уже давно считается дурным тоном делить цвета на женские и мужские. Люди должны быть свободными от ярлыков, поэтому если Вам нравится цвет – носите его.
В подборке представлено много цветов с названиями еды и запахов. Сотрудники Института утверждают, что, видя цвет, некоторые люди представляют звук, который его сопровождает, или наоборот. Аналогичная ситуация происходит с другими органами чувств: определенный запах вызывает ассоциации с цветом.
Хотим напомнить, что оттенком 2019 года был назван коралловый, в 2018 —ультрафиолет, а в 2017 — сочный цвет зелени.
01-03-2020
RSS новостей
Нет отзывов, Вы будете первым(ой)
Добавьте отзыв!