Возможность произвести хорошее впечатление появляется только один раз. И не важно, находится ли женщина в начале своей карьеры, когда резюме еще зияет пустыми графами, или уже накоплен опыт и ощутимы достижения. Стиль бизнес-леди показывает её уважение к деловым партнерам и окружающей среде, в которой она пребывает. И здесь допустить ошибку проще простого.
Женщины часто не знают о своих тривиальных ошибках, выбирая гардероб. Они не имеют надлежащих знаний, которыми каждый день пользуются стилисты. Но информацию всегда можно восполнить, чтобы добиться успеха в глазах окружающих.
Проще всего посещать семинары по имиджу в бизнесе, проводимые стилистами, особенно теми, которые в течение 10-20 лет связаны с миром моды, и знают всё об ошибках. На таких мероприятиях женщинам оказывают помощь, способствуя повышению доверия и авторитета, показывая, как одеваться для деловых встреч, чтобы эффективно передать то, что бизнес-леди должна сказать.
Часто стилисты работают с женскими журналами и проводят обучение для крупных корпораций. По мнению специалистов, существует 5 самых распространенных ошибок, которые женщины совершают бессознательно, строя свой имидж в бизнесе.
1. Несоответствующая обувь.
Основное правило – взгляд оппонента всегда падает на обувь. Всегда. И нет необходимости спорить. Поэтому стилисты советуют женщинам носить каблуки. Условие одно: выбрать только те, в которых бизнес-леди может естественно двигаться.
При выборе обуви женщины часто делают много ошибок. Одна из самых больших носить на работу высокие лакированные шпильки. По словам стилистов, они вызывают у мужчин сексуальные коннотации. Это является серьезной ошибкой ежедневного дрес-кода.
Если женщина хочет, чтобы её слушали, она не может себе позволить, чтобы собеседник упускал из внимания ход разговора. Особенно сейчас, когда многие конференц-залы имеют стеклянные столы. Сверкающая под ним обувь, конечно же, притянет внимание человека, но не в том смысле, в котором бизнес-леди хотела бы.
Еще один важный и совершенно недооценённый нюанс касается толщины каблука. Она должна быть адаптирована к пропорциям женского тела: имея достаточно объёмные лодыжки, нельзя носить тонкие каблуки, потому что это ещё больше подчеркивает толщину ног. Является ли это деловой встречей, или развитием личных отношений, каблуки следует одевать. Но важно помнить, что их высота должна быть скорректирована под комфорт ощущений. Когда дело доходит до шика, то стиль бизнес-леди содержит правило – наиболее элегантный вид имеет замшевая обувь.
2. Слишком короткая юбка.
Граница хорошего вкуса длины женской деловой одежды проходит области колена. Юбка не может быть короче. Так провозглашает этикет, который должен строго соблюдаться. Почему? Это просто. Когда женщина присаживается, одежда аккуратно движется вверх и, если юбка слишком короткая, открывается слишком много. Любая шокирующая сексуальность в бизнесе будет отвлекать внимание от существа разговора. Сказанное не означает, что запрещено быть женственной, но следует делать это с классом, а не выхватывать шанс на успех в таких, эстетически неоднозначных, ситуациях.
При выборе юбки необходимо обращать внимание на детали: высокое качество тканей, крой, цветовой тон. В примерочной необходимо присесть на стул, чтобы проверить, будет ли длина "безопасной". Важный совет стилистов – лучше купить 3 классических платья хорошего качества, чем 10 непонятного. Этот принцип применим ко всем элементам одежды, которую выбирает бизнес-леди.
3. Футболка под пиджаком.
Уровень бизнес-леди не предусматривает топик из хлопка на тонких бретельках. Не следует путать футболку с топом в бизнесе. Блуза должна быть из шелка или ткани, например, с оттенком вискозы. Почему это так важно? Вопрос касается общего ощущения элегантности в бизнесе. Одежда должна закрывать декольте, и быть изготовлена из тканого, или искусственного шёлка, зимой – из тонкой шерсти. Топ с тонкими бретельками из хлопчатобумажной ткани, напоминающий футболку, просто неприемлем. Существует известная разница, и она всегда будет.
4. Плохо выбранный цвет белья под блузкой.
Женщины слишком часто совершают очередную ошибку, когда надевают белый бюстгальтер под белую блузку. То же самое касается и нижнего белья черного цвета. Принцип прост – под белую блузу идет только бюстгальтер телесного цвета, который не привлекает внимания. Особенную роль играет качество белья. Даже если женщина не может видеть его, ощущение того, что на ней удобное и хорошего качества нижнее бельё, создает настоящую уверенность, а это уже можно увидеть!
5. Сумки с большим логотипом фирмы-изготовителя.
Виден логотип хорошо известного бренда? Стилисты предупреждают: это распространенная ошибка женщины, занимающей высокую должность. По мнению многих специалистов, сумочка отражает социальный статус, свидетельствует о страсти к роскоши и намекает на баланс кредитной карты. Так выглядит обычная маркетинговая игра, которая не должна вводить в заблуждение.
Сумки с большим логотипом не выглядят элегантно. Сумочка должна подчеркивать элегантность, а не возможности кошелька. На ней также не должно быть слишком много украшений или кованных и металлических элементов.
В течение лета бизнес-леди может позволить себе мягкую сумку, например, карамельного цвета, который сочетается с большинством вещей гардероба. Зимой, сумка должна быть более жёсткой, например, классического чёрного цвета.
Все составляющие своего стиля бизнес-леди следует воспринимать, руководствуясь качеством, но и использовать здравый смысл, когда речь заходит о цене.24-10-2016
Нет отзывов, Вы будете первым(ой)