Успешная карьера, как и театр, начинается с вешалки. Чтобы гардероб соответствовал статусу успешной и деловой женщины, его планируют и составляют, как квартальный отчёт.
Чтобы создать правильный гардероб, его основу и расставить акценты, предлагаем изучить в режиме нон-стоп 5 основных правил современного делового стиля.
В качестве эталона
Перед тем как «деловая пятёрка» будет освещена, в качестве аперитива разберём гардероб Анны Винтур – главного редактора американского журнала Vogue.
Она не изменяет своим традициям:
Анна Винтур имеет возможность одеваться в соответствии с последними тенденциями моды, но предпочтение отдаёт лишь конкретному стилю. Почему всё так спокойно и сдержанно? В этом и кроется тот самый шарм, шик и индивидуальность – быть стильной, то есть не изменять «собственному бренду», стать «знаком качества» своего эго.
Именно с началом карьеры Винтур в модном сленге появился тер-мин «дресс-код». Его связывают с деловым стилем и карьерой. Отличительные черты «породистого» гардероба очень просты:
Придерживаясь вышеупомянутых критериев, стоит заострить внимание на том, что считается главным в любом стиле – это собственный характер образа, узнаваемый штрих, достойный подражания.
И так, поехали…
Правило 1 – не экономим на обуви.
Делая выбор между одеждой и обувью, чашу весов перевесит качественная (имеется в виду дорогая) обувь.
Следуем правилу «трёх китов» в модной индустрии: обувь – руки - голова. Иначе звучит так: дорогая обувь - ухоженные руки - чистая голова плюс хорошая стрижка.
Следующая по значимости инвестиция – базовый гардероб из добротных натуральных тканей. Верх совершенства – это одежда от Lorena Antoniazzi или Loro Piana, но ориентируемся на свои возможности.
Правило 2 – костюм с хорошей посадкой.
Костюм – стопроцентное попадание по всем мишеням. Это:
И, да, речь идёт о костюме из категории «классика» в тандеме с последними тенденциями: модными фактурными тканями, отделочными элементами, дорогой фурнитурой.
Правило 3 - строим базу.
Про базовый (капсульный) гардероб глянец твердит уже на протяжении десятилетия. И не просто так! Классика жанра это:
Правило 4 – доверимся нюансам.
Правильно расставленные акценты (имеется в виду не только одежда) – половина правильно лука.
Сдержанный мэйк ап, модные брови или губы, правильный (не яркий) маникюр, уложенные волосы – основа делового образа.
Аксессуарам отдана такая же решающая роль. Они обязаны быть брендовыми. Что лукавить, подделки тоже уместны (учитывая стоимость оригинала), если качество их исполнения не уступает подлиннику.
Правило 5 – «ты – это ты, я – это я».
Индивидуальный стиль – это то, что вырабатывается с годами. Успешные женщины, которые уже сделали себе имя, достигли карьерных высот – все, как одна имеют нечто, что создаёт их «отличительную особенность».
Яркие примеры:
Диана Хенрикс (исполнительный вице-президент компании ABC Supply вдова и наследница Кеннета Хендрикса) – предпочитает лаконичный крой, приглушённые цвета от чёрного до грязно-голубого, мэйкап «смоки айз», тёмно-каштановый цвет волос, большую чёлку и распущенные волосы.
Мэг Уитмен (американка, менеджер, кандидат в губернаторы Калифорнии от Республиканской партии на выборах в 2010 году, с 2015 года руководитель компании Hewlett Packard Enterprise) – любит строгие костюмы с воротником пиджачного типа, приталенный силуэт, стрижку – каре и пепельный цвет волос, лаконичный макияж «нюд», неброские, но дорогие аксессуары.
Лиз Элтинг (одна из основательниц крупнейшей фирмы TransPerfect) – отдаёт предпочтение строгим ансамблям и костюмам, с неглубоким вырезом горловины, поддерживает себя в отличной форме, делает акцент на нейтральный макияж и однотонные волосы, которые почти никогда н собирает, украшения почти не носит, а если «да», то это либо жемчуг, либо тонкие цепочки.
Делаем выводы и строим карьеру!
10-06-2018
Нет отзывов, Вы будете первым(ой)