adidas RU

5 правил делового стиля.

5 правил делового стиля.

Успешная карьера, как и театр, начинается с вешалки. Чтобы гардероб соответствовал статусу успешной и деловой женщины, его планируют и составляют, как квартальный отчёт.

Чтобы создать правильный гардероб, его основу и расставить акценты, предлагаем изучить в режиме нон-стоп 5 основных правил современного делового стиля.

В качестве эталона

Перед тем как «деловая пятёрка» будет освещена, в качестве аперитива разберём гардероб Анны Винтур – главного редактора американского журнала Vogue.

Она не изменяет своим традициям:

  • короткое каре с прямой чёлкой:
  • босоножки и туфли от Manolo Blahnik;
  • ансамбль или костюм из жакета от Chanel и юбки-карандаш;
  • спокойная палитра и лаконичный принт;
  • очки от солнца угольно-чёрного цвета;
  • монохромные аксессуары;
  • невозмутимое выражение лица и ровное настроение (маска?)

Анна Винтур имеет возможность одеваться в соответствии с последними тенденциями моды, но предпочтение отдаёт лишь конкретному стилю. Почему всё так спокойно и сдержанно? В этом и кроется тот самый шарм, шик и индивидуальность – быть стильной, то есть не изменять «собственному бренду», стать «знаком качества» своего эго.

Именно с началом карьеры Винтур в модном сленге появился тер-мин «дресс-код». Его связывают с деловым стилем и карьерой. Отличительные черты «породистого» гардероба очень просты:

  • ухоженный внешний вид;
  • естественная красота (отказ от «тюнинга»);
  • понимание того, что карьера важнее внешности;
  • сочетание дресс-кода и сексуальности.

Придерживаясь вышеупомянутых критериев, стоит заострить внимание на том, что считается главным в любом стиле – это собственный характер образа, узнаваемый штрих, достойный подражания.

И так, поехали…

Правило 1 – не экономим на обуви.

Делая выбор между одеждой и обувью, чашу весов перевесит качественная (имеется в виду дорогая) обувь.

Следуем правилу «трёх китов» в модной индустрии: обувь – руки - голова. Иначе звучит так: дорогая обувь - ухоженные руки - чистая голова плюс хорошая стрижка.

Следующая по значимости инвестиция – базовый гардероб из добротных натуральных тканей. Верх совершенства – это одежда от Lorena Antoniazzi или Loro Piana, но ориентируемся на свои возможности.

Правило 2 – костюм с хорошей посадкой.

Костюм – стопроцентное попадание по всем мишеням. Это:

  • стиль;
  • сексуальность;
  • одежда на все случаи жизни;
  • деловой этикет.

И, да, речь идёт о костюме из категории «классика» в тандеме с последними тенденциями: модными фактурными тканями, отделочными элементами, дорогой фурнитурой.

Правило 3 - строим базу.

Про базовый (капсульный) гардероб глянец твердит уже на протяжении десятилетия. И не просто так! Классика жанра это:

  • белая рубашка;
  • чёрные брюки (покрой зависит от последних тенденций и особенностей фигуры);
  • жакет;
  • юбка-карандаш.

Правило 4 – доверимся нюансам.

Правильно расставленные акценты (имеется в виду не только одежда) – половина правильно лука.

Сдержанный мэйк ап, модные брови или губы, правильный (не яркий) маникюр, уложенные волосы – основа делового образа.

Аксессуарам отдана такая же решающая роль. Они обязаны быть брендовыми. Что лукавить, подделки тоже уместны (учитывая стоимость оригинала), если качество их исполнения не уступает подлиннику.

Правило 5 – «ты – это ты, я – это я».

Индивидуальный стиль – это то, что вырабатывается с годами. Успешные женщины, которые уже сделали себе имя, достигли карьерных высот – все, как одна имеют нечто, что создаёт их «отличительную особенность».

Яркие примеры:

Диана Хенрикс (исполнительный вице-президент компании ABC Supply вдова и наследница Кеннета Хендрикса) – предпочитает лаконичный крой, приглушённые цвета от чёрного до грязно-голубого, мэйкап «смоки айз», тёмно-каштановый цвет волос, большую чёлку и распущенные волосы.

Мэг Уитмен (американка, менеджер, кандидат в губернаторы Калифорнии от Республиканской партии на выборах в 2010 году, с 2015 года руководитель компании Hewlett Packard Enterprise) – любит строгие костюмы с воротником пиджачного типа, приталенный силуэт, стрижку – каре и пепельный цвет волос, лаконичный макияж «нюд», неброские, но дорогие аксессуары.

Лиз Элтинг (одна из основательниц крупнейшей фирмы TransPerfect) – отдаёт предпочтение строгим ансамблям и костюмам, с неглубоким вырезом горловины, поддерживает себя в отличной форме, делает акцент на нейтральный макияж и однотонные волосы, которые почти никогда н собирает, украшения почти не носит, а если «да», то это либо жемчуг, либо тонкие цепочки.

Делаем выводы и строим карьеру!



10-06-2018

RSS новостей


Нет отзывов, Вы будете первым(ой)

Добавьте отзыв!

captcha


Украшения KARATOV.com